UaRaL - глубочайший депресняк
EXXASENS - сойдёт для утренней разминки
Pelican
Toundra
особенно порадовали вот эти: soviet soviet смотреть дальше

@настроение: (

@темы: музыка



@темы: юмор

11:22

Говорят, по мавзолею ходит призрак Ленина. На месте Ильича после такого я б точно в гробу перевернулся.

@настроение: :gun:

@темы: юмор, политика



@музыка: The Wolfgangs — Cannibal Family

@настроение: злобное

@темы: музыка

Не мог не спереть из вконтакта. автор крут:
«Фредерик "я сопливый мудак" Бегбедер
Герман "Ололо, я несчастный творческий человек и вот вам моя биография" Гессе
Чарльз "я пью дешевый виски, мне никто не дает, пойду набью кому-нибудь рожу" Буковски
Чарльз "Ебусь как гусь" Буковски
Чарльз "А мне норм" Буковски
Владимир "Хочешь конфетку, девочка?" Набоков
Уильям "сплошная наркомания и гомосятина" Берроуз
Алексей "Ну почему я не Лев" Толстой
Сергей "еврейский поросенок Пётр забухал" Довлатов
Сергей "семерых ощенила сука" Есенин
Конан "Тот, который написал Шерлока Холмса" Дойл
Оскар "каким образом и где блять вы находите гейские оргии в моих книгах" Уайльд
Ги "люблю толстух" де Мопассан
Хантер "fuck Nixon" С. Томпсон
Пауло "Ищу вселенскую гармонию с ч/ю без в/п" Коэльо
Дарья "Одна история охуительнее другой" Донцова
Владимир "Громобой" Маяковский
Фёдор "Жизнь - боль" Достоевский
Томас "Я не умею говорить короткими предложениями" Манн
Чак "Чем больше говна, тем лучше продажи" Паланик
Джером "Я выдал пубертатные слюни за литературу" Сэлинджер
Лев "у меня не устает рука писать" Толстой
Олдос "что за дивная, новая кислота?" Хаксли
Даниил "Трололо" Хармс,
Джек "36 метров" Керуак,
Болеслав "За*бали меня путать с Марселем" Прус,
Франц "Кто эти люди?" Кафка.
Харуки "у меня свой мир с единорогами и подземкой" Мураками
Милорад "Не ищите смысл" Павич
Иэн "Как все уныло" Макьюэн
Томас "Люблю маньяков-интеллектуалов" Харрис
Рэй "Я умер, не дождавшись цветных фото Куриосити" Бредбери»

@темы: юмор

Весьма интересный подход к религии придумали японцы.
«У Японии в мире имидж очень светского общества. Это, в общем-то, верно, но здесь нужна некоторая оговорка: японская светскость все же отличается от европейской. В Европе статистика показывает последовательное и поспешное отступление религии по всем фронтам, и светскость по факту становится равной атеизму. В Японии же социологические опросы на тему религиозных верований способны поставить неподготовленного читателя в тупик: 90% респондентов исповедуют традиционную японскую религию синто (神道, «путь богов»), и еще 90% исповедуют буддизм всех возможных деноминаций. Итого в Японии живут 180% населения (Чуров ни при чем), и эти 180% чего-то исповедуют. Светское общество?

В «светском» японском обществе открытие нового бизнес-центра редко проходит без религиозной церемонии со жрецами синто. Храмы спокойно соседствуют с вопиюще светскими учреждениями (например, небольшой синтоистский храм в токийском районе Тораномон с трех сторон окружен небоскребами), зачастую они прямо в них располагаются (в башне Tokyo Tower есть синтоистское святилище).

читать дальше»
утащено отсюда: slon.ru/world/samoe_svetskoe_obshchestvo_mira-8...
«Чтобы быть толерантным, общество не должно состоять из атеистов» — ага, а общество из мракобесов — оно гораздо лучше, гуманней. И пока мир потихоньку катится к очередной межрелигиозной бойне, японцы выбрали "золотую середину" - своя религия для каждой области общественных отношений.


@настроение: никакое

@темы: юмор

22:29

Вот такой веселый домик сохранился у нас в центре города аж с XIX века:

а самые веселые мысли вызывает крюк на фронтоне.

@темы: любимый город

18:56

Тест-предсказание


Тест-предсказание via


Даже интернет хочет, чтоб я занялся делом.

14:44

20.08.2012 в 17:16
Пишет  ЛюбительБелок:



URL записи

@темы: юмор

23:18

Добрая песенка на ночь.


«В этот день был убит Ганди, однако на холме Кэлвери гуляющих гораздо больше занимало содержимое корзин со съестным, нежели значение в общем то заурядного события, свидетелями которого они оказались. Что бы ни утверждали астрономы, Птолемей был совершенно прав: центр вселенной находится здесь, а не где то там. Пусть Ганди мертв, но и за письменным столом у себя в кабинете, и за столиком в студийном кафе Боб Бриггз умел говорить только о себе.

– Как ты думаешь, Ганди интересовался искусством? – спросил я.
– Ганди? Разумеется, нет.
– Пожалуй, ты прав, – согласился я. – Ни искусством, ни наукой. Потому то мы его и убили.
– Мы?
– Да, мы. Умные, деятельные, вперед смотрящие почитатели порядка и совершенства. А Ганди был просто реакционер, веривший лишь в людей. В маленьких, убогих людишек, которые сами управляют собою в своих деревушках и поклоняются брахману , являющемуся также и атманом. Такого терпеть было нельзя. Неудивительно, что мы его укокошили.

Я говорил и одновременно размышлял, что это еще не все. Еще была непоследовательность, почти измена. Человек, который верил лишь в людей, дал втянуть себя в массовое нечеловеческое безумие национализма, в якобы сверхчеловеческое, а на самом деле дьявольское стремление учредить народное государство. Он дал втянуть себя во все это, воображая, что ему удастся унять безумие и все, что есть в государстве сатанинского, превратить в некое подобие человеческого. Однако национализм и политика силы оказались ему не по зубам. Святой может исцелить наше безумие не из середки, не изнутри, а только снаружи, находясь вне нас. Если он станет деталью машины, одержимой коллективным сумасшествием, случится одно из двух. Он либо останется самим собой, и тогда машина будет какое то время его использовать, а потом, когда он сделается бесполезен, выбросит или уничтожит. В противном случае он будет переделан по образу и подобию механизма, с которым и против которого работает, и тогда мы увидим, что святая инквизиция в союзе с каким нибудь тираном готовит торжество привилегий церкви.»
Олдос Хаксли, "Обезьяна и сущность". А дальше цитировать нечего, ибо начинается тошнотворная антиутопия.

Из "дивного нового мира":
читать дальше

@настроение: поганое

@темы: цитатизмы

21:48

01:29

Будучи в очень поганом настроении, влез я в книги Паланика. Если конкретно - "Биография Бастера Кейси".
да-да, знаю я отзывы о нем. один наш литературовед, его почитавши, сказал, что его "чуть не вырвало".

Когда-то Достоевский доводил студентов до обморока своей речью о Пушкине. Чтоб достучаться до современного читателя, классики, видимо, мало. И Паланик выливает порцию тошнотворной чернухи. В которую иногда вплетены довольно интересные мысли.

«можно заставить врать уйму народу, если у них есть свой шкурный интерес. а когда все говорят одну и ту же неправду - это уже правда.

в то лето миддлтонцы перестали друг другу верить. С тех пор ничье слово не имеет ценности. Все считают друг друга обманщиками. И все равно улыбаются и делают реверансы.

происходит нечто любопытное: вера и доверие переносятся с сияющей волшебной феи на невзрачные потёртые монеты. От прозрачных крылышек мы переходим к пятицентовкам... десятицентовкам... и четвертакам.
Так ребёнка по мере роста побуждают проявлять все новые чудеса воображения и веры. начиная с санты в раннем детстве и заканчивая зубной феей, когда появляются взрослые зубы. выражаясь проще, начиная с детской веры в то, что всё возможно, и заканчивая абсолютным доверием к национальной валюте.»

«В Смоленске "толпы людей в солдатских мундирах", хулиганствующие и деклассированные элементы устроили с утра погром водочного завода Мачульского. Были расхищены большие запасы спирта и водки. Для борьбы с погромщиками к заводу была послана небольшая группа членов Совета с пулемётом. Бушующая толпа пулемёт отобрала. Через некоторое время для прекращения расширяющегося погрома к месту события были посланы отряды Красной гвардии, отряд анархистов и солдаты 2-го авиационного парка. Они рассеяли толпу и отобрали назад пулемёт. Погром был прекращён. У завода была установлена крепкая охрана, вооружённая пулемётами.»
Ильюхов А.А. Революция 1917 года на Смоленщине. Хроника событий. Смоленск, 2007. С. 268.

А смоленские анархисты, оказывается, боролись за трезвость. Но большевички всё равно их отправили в "республику Иртыш".

21:22

итоги арабских революций:


@темы: юмор, политика

21:52

«В Смоленске совершено бандитское нападение на квартиру гражданина Скорбящего. Под предлогом проведения обыска в квартиру ворвались 709 солдат. В результате грабители забрали у хозяина и присутствующих в квратире вещей примерно на 12-14 тыс. руб. и денег 4 тыс. Грабители забрали даже кусочек мыла.»

"Смоленский вестник", 1917. 12 декабря.

@темы: история

22:25

«В период с 1 ноября и по 4-5 декабря в Смоленске существует некое двоевластие, которое иногда превращалось в многовластие, а в деревне - в полное безвластие. Только после ликвидации Комитета общественной безопасности формируются действительно советские (большевистские) органы власти. (...) В ответ на этот переворот все чиновники губернского центра, а в ряде мест и в уездах, дружно отвергли эту власть и объявили забастовку.
(...) Безвластие, которое наступило фактически с конца октября 1917 года, отразилось на моральном состоянии населения, вызвало массовую преступность. (...) Разгромы имений, винных складов, действия бандитских шаек из солдат и случайных элементов ещё более усиливали хаос. Случаи самосудов стали нормой. В период с декабря 1917 по март 1918 в смоленской деревне действуют самые различные органы власти, которые чуть не каждый месяц сменяют друг друга. Действия новых непонятных населению властей вызывают массовый протест и даже восстания».

Ильюхов А.А. Революция 1917 года на Смоленщине. Хроника событий. С. 227.

@темы: история

«Воровство из казны побуждает раздоры и отвлекает от благодетельного созерцания. Всякий, ворующий из казны, стремится украсть всю казну и потому вступает в схватку со множеством соперников. Разум его помрачается, глаза застилает ненависть. Такой человек во всём подобен сражающему демону-асуру. Из этого положения есть только один выход, и он практикуется всеми просвещёнными властителями. Воровать из казны может только сам ван, а всякий, кто дерзнёт нарушить его священное право и сделать это помимо него, подвергается казни». (источник)


@темы: юмор, цитатизмы

«В Смоленске в 2 часа ночи было совершено вооруженное нападение группой бандитов из 15 человек на Благородное собрание. Заперев служащих, грабители разделились на 2 группы и направились в разные залы. Одни пошли грабить в зал, где играли в карты в преферанс и в винт, другие грабили игроков "в железку". Один из грабителей с маской на лице обратился к играющим с речью: ... в такое тяжёлое для России время стыдно заниматься игрой в карты. Россия изнывает от беспорядков, а вы забавляетесь. Объявляю все ваши деньги конфискованными. Немедленно выдайте имеющееся у вас оружие. Всего грабители конфисковали 25.000 руб, несколько золотых часов, цепочек, сребряных портсигаров, 11 револьверов и много других ценных вещей».
"Смоленский вестник", 21 ноября 1917.

@темы: история